Интересные товары
АксессуарыВизитницы
Ключницы
Кошельки
Обложки на документы
Чехлы для телефонов
Шарфы
Партнёрская программа |
Интересные товарыАксессуарыВизитницы Ключницы Кошельки Обложки на документы Чехлы для телефонов Шарфы БрендыAgent ProvocateurAmouage Angel Schlesser Antonio Banderas Armand Basi Azzaro Badgley Mishka Baldinini Britney Spears Burberry Bvlgari Cacharel Calvin Klein Carolina Herrera Cartier Celine Dion Cerruti Chanel Chloe Chopard Christian Dior Christina Aguilera Clinique David Beckham Davidoff Diesel DKNY Dolce & Gabbana Elie Saab Elizabeth Arden Escada Estee Lauder Fendi Franck Olivier Ghost Gian Marco Venturi Gianfranco Ferre Giorgio Armani Givenchy Gucci Guerlain Guy Laroche Hermes Hugo Boss Issey Miyake James Bond Jean Paul Gaultier Jennifer Lopez Jil Sander Karl Antony Kenzo Lacoste Lady Gaga Lalique Lancome Lanvin Laura Biagiotti Lolita Lempicka Mandarina Duck Marc Jacobs Marina de Bourbon Masaki Matsushima Max Mara Montblanc Moschino Naomi Campbell Narciso Rodriguez Nina Ricci Paco Rabanne Paloma Picasso Prada Ralph Lauren Roberto Cavalli Rochas S.T. Dupont Salvador Dali Salvatore Ferragamo Sergio Tacchini Sisley Sonia Rykiel Stella McCartney Thierry Mugler Tom Ford Tommy Hilfiger Trussardi Valentino Vera Wang Versace Victirias Secret Viktor & Rolf Yohji Yamamoto Yves Rocher Yves Saint Laurent |
Главная » Америка и Франция - родина парфюма
Америка и Франция - родина парфюма
На прилавках магазинов можно встретить парфюмерию из самых разных уголков планеты - Франции и Америки, Японии и Бразилии. Чем же отличается парфюмерия разных стран мира, и какие ее характерные черты? В парфюмерии обычно выделяют два крупнейших представителя - французскую и американскую парфюмерию. Францию называют королевой парфюмерного искусства. Принципиальным отличием французской парфюмерии от всех остальных является ее богатая история: во Франции, в городке Грассе, в XVII веке началось производство того, что сейчас мы называет парфюмом. Французская парфюмерная традиция предполагает трехступенчатое развитие аромата - верхняя нота, затем нота сердца и базовая. Во Франции духи считались важнейшим интимным аксессуаром, поэтому французские парфюмеры стараются разработать аромат так, чтобы в сочетании с кожей одного человека он раскрывался иначе, чем на коже другого. Самым известным французским парфюмерным домом является Chanel с их бестселлером Chanel №5. Американская парфюмерная традиция как самостоятельный стиль сложилась в середине XX века, с появлением на рынке фирм Estee Lauder и Elizabeth Arden. Многие американские духи на всех пахнут практически одинаково, у них нет деления на ноты. Многим это нравится, аромат кажется более цельным, поэтому в последнее время американская традиция стала настолько влиятельной, что все больше французских духов выполняются в этом стиле - Angel от Thierry Mugler, Organza Indecence от Givenchy. Есть у американской традиции много противников, утверждающих, что такая парфюмерия слишком примитивна. Считалось, ароматы для американок должны быть стойкими, чтобы выдержать долгий рабочий день, удобными в использовании, достаточно сильными, яркими, чтобы даже в просторном помещении женщина могла ароматом заявить о себе. Этим принципам американцы верны и сейчас, вспомним такие яркие примеры парфюмерии США, как 5th Avenue от Elizabeth Arden, Romance от Ralph Lauren, Tommy Girl от Tommy Hilfinger. Кроме французской и американской парфюмерии, существует также ряд не таких влиятельных, но не менее самобытных и интересных парфюмерных традиций. Очень старой является итальянская парфюмерия, которая развивалась параллельно с французской, позаимствовав многое у нее. Последние 20 лет она стала больше тяготеть к американской парфюмерной традиции. Итальянцы любят выпускать глубокие, очень сладкие ароматы, отдавая предпочтение цветочным и фруктовым нотам, а также пряностям. Такие ароматы считаются сексуальными и возбуждающими. Примеры итальянской парфюмерии - ароматы Dolce&Gabbana, Laura by Laura Biagiotti, Versace Woman. Большинство французских и американских парфюмерных домов говорят о своей вековой истории, итальянцы гордятся тем, что их производство относительно «молодо» и современно, а парфюмерия не имеет ничего общего с тем, что было раньше. Они умело пользуются своей парфюмерной традицией, которая нашла отражение в непревзойденном чувстве красоты и стиля. В Италии понятие "красота" развивалось веками, и было связано с такими сферами как скульптура, живопись, литература. Дорогостоящая авторская парфюмерия в Германии появилась лишь в конце 70-х годов. Немецкая парфюмерная традиция, если не считать причастности к истории одеколона, сложилась во многом благодаря появлению в Германии таких дизайнерский фирм, как Jil Sander, Escada, Joop! Немецкая парфюмерия избегает преобладания модных цветочных аспектов и всё более явственно вырабатывает собственный неповторимый почерк. Сложно сказать, к какой традиции она ближе - французской или американской, четкой линии нет. Такие духи, как Escada Sentiment, Sander Pure от Jil Sander, Innocence от Chloe – характерные немецкие парфюмы. Японская парфюмерия стала широко известна благодаря всемирному признанию японских дизайнеров одежды, а также возросшей популярности марки Shiseido. Сами японцы обычно пользуются ароматами умеренно, их творения всегда сдержанны. Японская парфюмерия не выглядит по-европейски шикарной, но при этом очень дорогая, и не случайно. В японском косметическом магазине человек может часами любоваться, как в музее, изысканными линиями вроде бы простых баночек и флаконов, вдыхать тонкие ароматы духов. В Японии умели замечать и ценить красоту каждого мгновения. Японские ароматы - это цветочные, цветочно-океанические, зеленые или озоновые духи, реже древесные, но среди них почти совсем нет сладких, восточных. Вспомним духи Kenzo, Issey Miyake, Yohji Yamamoto. Говоря о парфюмерии Kenzo, мы прекрасно осознаем, что живет сам дизайнер во Франции и духи для него делают там же, как и для других японских дизайнеров, но философия и подход к делу, общий стиль все равно особый, неразрывно связанный с Японией. Все традиции стран мира богаты и по-своему интересны. Не стоит отдавать предпочтение только французским или американским духам. Вы можете экспериментировать, купив немецкие или японские духи, или удивить итальянским парфюмом. Дата: Четверг, 11 Февраля 2010 |
|