Корзина пуста.

Главная » Парфюмерия начинается с ...

Парфюмерия начинается с ...

Психология запаха Звучит пугающе, но эфирные масла действительно обладают способностью изменить ваше сознание. В нашем мозге есть участок, воспринимающий информацию о запахах. И именно он контролирует пищеварение, либидо и эмоции. Главные люди в парфюмерииГлавные люди в парфюмерии - это, естественно, профессиональные парфюмеры.

Но их имена мало известны широкой публике. Как правило, парфюмеры работают в крупных компаниях, непосредственно занятых органической химией - именно эти фирмы и получают заказы на разработку и создание новых ароматов. К числу наиболее известных компаний относятся: Firmenich (Швейцария): здесь были созданы такие ароматы, как Eau d'Issey , Poeme, Alchimie (их придумал Jacques Cavallier), а также Angel , L'Eau par Kenzo (парфюмер - Olivier Cresp), International Flavors&Fragrances (IFF) (США): здесь работает Sophie Labbe, создавшая аромат Organza , Nathalie Lorson, придумавшая Wish, и Sophia Grosjman, на счету которой множество известнейших ароматов (Sun Moon Stars, Eternity , Yvresse, Tresor и др.), Givaudan-Roure (Швейцария): в этой фирме трудится Jean Guichard, создатель запахов Poison , So Pretty и Obsession , Dracogo (Германия): здесь работает Maurice Roucel, известный своей Tocade (Rochas). Независимых парфюмеров совсем мало. Это своего рода "звезды", сделавшие себе такое громкое имя, что теперь они могут позволить себе самостоятельно выбирать фирмы и марки. К их числу относится Jacques Polge , создавший Allure (Chanel), Diva (Ungaro), и Guy Robert , придумавший Madame Rochas и Dioressense. Как мы знаем, на флаконах и упаковке стоят совсем другие, куда более известные имена. Это - выдающиеся кутюрье (к примеру, Karl Lagerfeld или Christian Dior), ювелиры и производители табака (Cartier, Chopard, Dunhill), актеры (Antonio Banderas, Alain Delon), художники (Andy Warhol, Salvador Dali). Одним словом, все знаменитости рано или поздно приходят к идее сделать из своего имени торговую марку, или брэнд. А затем выгодно ее продать. Как правило, крупные парфюмерно-косметические фирмы владеют несколькими торговыми марками. Всем известный L'Oreal, наряду с производством демократичных шампуней, является хозяином таких громких имен, как Armani, Cacharel, Cerruti, Chloe, Lancome, Lanvin, Ralph Lauren, Paloma Picasso. Иногда компания выпускает ароматы и под своим собственным именем, и под другими, приобретенными за большие деньги. Так, итальянская фирма Bvlgary владеет марками Bvlgary, Ferragamo, Ungaro. Бывает, что парфюмерия - отнюдь не приоритетное направление в деятельности компании, владеющей торговой маркой. К примеру, брэнды Сhristian Dior, Kenzo, Givenchy и Guerlain принадлежат компании LVMH. Эта аббревиатура расшифровывается так: Louis Vuitton (изделия из кожи), Moet (шампанское), Hennessy (коньяк).

Дата: Четверг, 11 Февраля 2010

Nina Ricci Nina Light Blue Euphoria Lanvin L'Homme Gucci Flora by Gucci