Корзина пуста.

Главная » Парфюмерия унисекс

Парфюмерия унисекс

Хотя стиль "унисекс" появился еще в 60-е годы под влиянием социальной революции, студенческой борьбы и движения хиппи, расцвет этого стиля пришелся на девяностые годы ХХ века. Огромное влияние на его возникновение также оказало популярное в то время феминистское движение. Стиль "унисекс" определяет внешний вид человека, включая одежду, прическу, макияж и парфюм. Главной чертой всех вещей этого стиля является полное отсутствие признаков, указывающих на пол человека. Действительно, порой трудно с первого взгляда определить, кто скрывается за мешковатыми штанами и свободной футболкой, либеральными джинсами и тяжелыми ботинками... Прическа в стиле "унисекс" - это, как правило, короткая стрижка, наподобие "гарсон", при которой на голове остается несколько сантиметров волос. Если хотите сделать макияж под "унисекс", не делайте ничего, этого будет достаточно.

Пионером в парфюмерии стиля "унисекс" стал Calvin Klein, выпустивший новую одежду, рассчитанную на стройных тинейджеров обоих полов. Он же первым выпустил в 1994 году и аромат унисекс - CK One. Это легкий, свежий, неагрессивный запах, уместный как для раннего рабочего утра, так и для ночной дискотеки. Основой аромата стала лимонная составляющая, ненавязчиво дополненная легкими оттенками ананаса, папайи, жасмина и бергамота.
Итальянский дизайнер Gianfranco Ferre создал в 1995 г. аромат Gieffeffe, в основе которого также лежали цитрусовые ноты, но к лимонам были добавлены сладковатые апельсины, из-за чего весь букет получился скорее цветочным. Из других популярных "унисекс"-запахов можно выделить Dalimix от Salvador Dali, "изюминку" которого составила отдушка из арбузных корок, Aqua di Gio от Giorgio Armani, напоминающий легкое дуновение морского бриза, а также "чайные" Black и Green Tea от Bvlgari. Не имеют четких половых различий и творения итальянской фирмы Benetton под названием Hot и Cold. Даже сам Calvin Klein попытался повторить собственный успех, выпустив в 1996 году CK Be, на этот раз, сделав ставку на древесно-восточные оттенки сандалового дерева, орехов тонка и магнолии.

Очень интересна истории марки Comme des Garсons. Это единственная парфюмерная марка, специализирующаяся на ароматах унисекс. Компания была создана в 1973 году уроженкой Токио Рэй Кавакубо. Первоначально компания занималась только дизайном одежды. В 1980 году Рэй перебралась в Париж, а еще через два года была принята в члены парижского Синдиката pret-a-porter. Фирма Comme des Garcons специализируется на "антимоде": деструктивных моделях с утрированно большими плечами, двойными воротниками, карманами, расположенными "вверх", и с "дырами" на самых неожиданных местах. Ароматы от Кавакубо ультрасовременны. В них - ни намека на розы, сандал или амбру. Они благоухают фотографическим растворителем, свежеотточенным карандашом или чернилами. И в сознании человека третьего тысячелетия пробуждают не меньше теплых чувств, чем пробуждали в его предках всевозможные природные дары.

Несмотря на популярность ароматов "унисекс", не следует забывать, что аромат во флаконе и аромат на коже человека пахнет по-разному. Поэтому один и тот же аромат унисекс может звучать на разных людях как женский или как мужской парфюм.

 

Дата: Пятница, 02 Апреля 2010

Nina Ricci Nina Light Blue Euphoria Lanvin L'Homme Gucci Flora by Gucci